ПФ
Названия: Простые дни.
Пейринг: Крейгтон Шейн и ко, Мьёли
Рейтинг: PG
читать дальшеПоследнее время молодые следопыты взяли привычку безобидно шутить над мастером-заклинаний Крейгтоном Шэйном. Конечно, все они понимали каким боком им может выйти любая безобидная шутка. Особенно если это заметят старшие мастера, но продолжали «шутить». Если быть честными старшие мастера давно это заметили, но не ввязывались. Во-первых, Крейгтон еще ни разу не пострадал. Во-вторых, даже некоторые его личные подмастерья любили посмеяться не только над ним, но и над собой, ведь они тоже ловились на шутки новичков. И именно из-за этого все пропустили тот момент, когда следующие поступившие на обучение в ложу следопытов ученики, не учли эту тонкую грань между безобидной шуткой и самым настоящим бедствием.
Все началось как обычно, кто-то поспорил на пару серебряных, что сможет зачаровать листок бумаги и тот будет плясать, когда Крейгтон или его ученики дотронутся для него. И, конечно, нужно было подсунуть этот лист на его стол. Но ставки стали расти, а идеи становиться более изощрёнными. В итоге последняя звучала так: раз мастер-заклинаний экспериментирует с деревянным ящиком и сейчас создает его копию, то нужно зачаровать доски, пусть, когда к ним притронутся они начнут танцевать, и летать. Ставка 50 золотых. Умельцев нашлось несколько, они пробрались ночью в библиотеку и осуществили свой хитрый план, оповестили всех заинтересованных лиц о предстоящем шоу, и улеглись спать. Никому и в голову не могло прийти, что Крейгтон решит использовать эти доски по-другому. Вышел он из своей спальни раньше, чем обычно, и ни на секунду не отрывался от книги, которую читал. В библиотеке к этому времени уже было несколько представителей общества. Он был более задумчив чем обычно, возможно в этом был виноват текст книги на древнециклопском языке, Крейгтон с помощью магии передвинул доски, к открытому окну и соорудил для себя мостик с третьего на четвертый этаж. Зачарованные доски были в середине, так что половину пути мастер-заклинаний прошел без проблем, а вот в середине, ему не повезло. Адрил, мастер-меча успел пролить свое любимое пиво, вспомнить все ужасные выражение из Усталава, напугать своего помощника, пока наблюдал эту сцену из окна. Мастер Торч пересекая сад, в который выходили окна библиотеки, вспомнил все свои скверные дела, и как ему аукнется смерть Крейгтона. Капитан-куратор Аакир растеряв все свое красноречие, хотя для него это было смерти подобно, наблюдал с открытым ртом как падал мастер-заклинаний. А какая паника окутала всех следопытов, что проснулись так рано…
Крейгтона Шейна поймала высокая человеческая девушка. Она тяжело вдохнула, поставила мастера-заклинаний на землю, подняла его книгу, отряхнула от пыли и земли, внимательно посмотрела и сказала:
- О, какой хороший экземпляр «Старые земли», хорошо что она зачарованная, - она протянула ее Крейгтону,- Жалко терять такие книги, на этом языке мало, что осталось, в прошлый раз я в библиотеке только одну смогла найти.
Мастер молча взял в руки книгу, он кажется только сейчас понял, что произошло. Он огляделся по сторонам, посмотрел на верх, там танцевали доски, перевел взгляд на стоящую перед ним девушку.
- Мне кажется, я еще не встречал вас, - его взгляд был абсолютно осмысленным, а это большая редкость.
- Встречали, просто вы обычно в облаках витаете, но я вас понимаю, сложно сконцентрировать, когда отвлекают.
Крейгтон посмотрел на книгу.
- Вы знаете язык Циклопов?
- Конечно. – она улыбнулась ему обнажая клыки, - Пойдемте я вас провожу, а то опять падать будете.
Со своего балкона Адрил наблюдал как искательница Мьёли уводит обратно в башню Крейгтона. Адрил пообещал себе отправить ей бочонок пива, и достать холодного бревойского, девочка только что спасла их задницы от катастрофы. А после погнал своего помощника узнать, какие идиоты сделали вот эту ерунду с досками.